117861 Москва,
ул. Обручева д. 30/1, стр. 1, этаж 3
телефон: +7(495) 956-17-17
По вопросам заказов - контакты
Пн-Чт 10:00 — 18:00, Пт с 10:00 — 17:00

Условия предоставления сервиса Zebra

 
Кратко:
После согласования ремонта с вендором Вы можете бесплатно отправить в ремонт принтеры, сканеры и ТСД курьерской доставкой. Отгрузочные документы, полученные Вами после регистрации ремонта, будут отражать правильный адрес доставки до сервисного партнёра вендора по ремонту. Транспортные услуги в обе стороны в настоящий момент осуществляются за счёт вендора.

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ САЙТА: ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА РЕМОНТ

Перейти к созданию заявки RMA (для нерегулярного пользования, разовых ремонтов, меньше 10 устройств)

Подробно:
Компания Zebra Technologies предлагает бесплатную курьерскую доставку в адрес сервис-провайдера, которая должна быть согласована с курьерской службой. Сначала, первым шагом, надо оформить RMA (заявку на ремонт), т.е. согласовать возможность и условия ремонта с производителем, см. варианты как это сделать ниже. После того, как Вы зарегистрировали RMA и получили в ответ форму для отправки, Вы должны связаться с курьерской службой по электронному адресу zebra.ekas@dhl.com, чтобы запланировать дату и время забора курьером оборудования в сервисный центр, уточнить обратный адрес доставки и согласовать другие условия. Пожалуйста, при обращении в курьерскую службу приложите копию формы для отправки, полученной Вами по электронной почте.

Обратите особое внимание на пожелания к оформлению и упаковке оборудования, полученные при подтверждении доставки.

Оборудование нельзя оставлять/доставлять прямо в сервисную организацию без оформления RMA. Пожалуйста, зарегистрируйте заявку на ремонт и организуйте доставку курьерской службой.

Варианты регистрации заявки на ремонт (RMA):

1. Онлайн
Приоритетный вариант для штучных «случайных» ремонтов, не превышающих 10 единиц оборудования. Как правило, авторизация предоставляется в течение 1 рабочего дня. Какая-то особенная регистрация или авторизация не требуются, есть возможность отслеживания состояния ремонта.
Ссылка на заполнение формы заявки на ремонт:
https://supportcommunity.zebra.com/s/repair-form?language=ru

2. Портал ремонтов 
Вариант для часто отправляющих оборудование в ремонт, например, для интеграторов. Посетите www.zebra.com/repair для получения доступа к порталу, получения дополнительной информации и регистрации ремонта (если вы уже зарегистрированы на портале). Партнёры, пожалуйста, обратитесь к своему системному администратору для получения доступа. Портал предлагает простые, удобные и быстрые способы регистрации ремонта на вашем родном языке и в любое время суток. Возможности портала ремонтов:
· Регистрировать ремонт на все продукты Zebra (мобильные компьютеры, сканеры и принтеры)
· Регистрировать ремонт для устройств, покрытых договором на обслуживание Zebra OneCare™, а также находящихся на гарантийном сроке.
· Получать мгновенно номер авторизации ремонта (RMA)
· Подписаться на автоматические уведомления о состоянии ремонта по электронной почте или просматривать статус отдельных устройств ремонта
· Получать и принимать цену на ремонт онлайн

3. По телефону 
Для каких-то специальных или спорных случаев. НЕ является стандартным и оперативным способом. Свяжитесь со справочной службой производителя по телефону + 800 2040 1044 или 8-10-800 2040 1044 (следуйте инструкциям по ремонту оборудования). Поддержка предоставляется на русском языке в рабочие часы Zebra с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 CET.

4. По почте 
Ранее действовавший вариант. Теперь он будет работать ТОЛЬКО для каких-либо специальных и заранее обговорённых случаев. Для обычных ремонтов пользуйтесь, пожалуйста первым, онлайн способом. Заполненный формуляр для регистрации на ремонт оборудования отправить по адресу emea.ccc@zebra.com с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ копией (строка «Копия» в почтовом сообщении) на service_emb@rrc.ru.

Заполнять нужно только поля, обведённые красным. Просьба не изменять и не удалять другие поля документа. «Код проблемы» можно взять из этого документа или оставить незаполненным.

«Описание проблемы» может быть произвольным, но кратким и понятным. Если есть какие-то более подробные наблюдения или пожелания – лучше приложить их отдельным документом внутри отправления.

Для всех вариантов:

СРОК ДЕЙСТВИЯ RМА - 30 ДНЕЙ.

Срок гарантии отсчитывается с даты составления отгрузочных документов: УПД или ТОРГ-12. Поэтому, если Вы оформляете ремонт по гарантии, в большинстве случаев имеет смысл сразу приложить вместе с заявкой на RMA копию отгрузочной накладной от RRC, где будут чётко видны дата отгрузки и серийный номер заявляемого в ремонт оборудования.

Комплектация сдаваемого оборудования будет указана в подтверждении, которое Вы получите в ответ. Обычно требуется отправлять только само устройство, без оригинальных аксессуаров, родных упаковочных материалов и т.п. Принтеры имеет смысл сдавать вместе с расходными материалами, поскольку проблема может быть и в них.

← Назад к списку

Наверх